Скачать прайс

Переезд офиса в Киеве и Украины

Офисных переездов каждый день становиться всё больше и больше, ведь город Киев расширяется и соответственно растет количество рабочих мест, особенно больше всего открываются офисы от 10-ти рабочих мест и выше. Также много компаний имеют привычку переезжать практически ежегодно, такому поведению сопутствует жадность арендодателя, более выгодные условия съема помещения, хорошая транспортная развязка и комфорт. Но так случилось, что в практике такие действия происходят каждый год и в этот момент начинается поиск транспортных компаний которые смогут осуществить данные действие. к этому всему — часто офис не пользуется услугами одних и тех-же компаний, так как всегда ищут выгодные условия, мы предоставляем такие УСЛОВИЯ, у нас действует гибкая система скидок для заказчиков которые переезжают вместе с нашей компанией.

Перевезти офис в выходные на 15% дешевле

Ваш бизнес развивается?! Вам нужен новый, просторный и современный, офис? Мы перевезём мебель, технику и документы, не прерывая рабочий процесс. Без будничных пробок, быстро и аккуратно доставим всё необходимое со скидкой 15%* в выходные дни. По вашему желанию произведём полную расстановку и организацию рабочих мест «под ключ».

*Скидка действует при заказе услуги на субботу, воскресенье и праздничные дни и не суммируется с другими акциями и предложениями.

Всё учтено

Когда тяжёлой мебели мало, а этажей много, выгоднее рассчитывать стоимость попредметно! Всё учтено — мы спустим, погрузим, перевезём и поднимем в квартиру от 1-го до 4-х предметов мебели на Ваш выбор по фиксированной цене. В акцию входит работа 2-х грузчиков. Время перевозки не ограничено. Общее количество этажей — до 5.

Что мы делаем для правильного переезда офиса

Самое главное, что в первую очередь необходимо, это уточнить все нюансы: количество рабочих мест, количество шкафов тумб. Мы стараемся оценивать всю работу, чтобы Вам было удобно и не было лишних затрат.
Наши профессиональные исполнители помогут вам разобрать мебель любой сложности, упаковать так, чтобы ничего не потерялось или сломалось в дороге. Также грузчики или мебельщики не бросают Вас в трудную минут, соберут мебель, помогут расставить всё в указанные места.
Сам процесс работы может происходит в несколько этапов:

Упаковка мелких элементов;
Разборка мебели и упаковка;
Загрузка в авто в правильном порядке;
Выгрузка крупных и мелких элементов;
Сборка мебели;
Расстановка офиса.

Оставляете заявку любым способом
1
Заявка на услугу
Если нельзя определить точную стоимость из офиса, отправим оценщика. Бесплатно.
2
Бесплатная оценка
Согласуем план проведения переезда и сроки. Подпишем договор.
3
Согласование работ, договор
Мебель упакуем, если необходимо разберем. Оргтехнику тоже упакуем.
4
Подготовка к перевозке
Выполним все, о чем договаривались.
5
Выполнение
После переезда офиса вы принимаете работы и подписываете акт выполненных работ.
6
Прием работ, подписание акта
Отправим двух человек на 4 часа. Помогут переставить, перенести то, что нельзя было предусмотреть на этапе планирования.
7
День после переезда