Доставка оплата и возврат товара ServisCom

Оплата товара

На нашем сайте есть три варианта оплаты товара

1. Оплата товара наличными при встрече с курьером нашего магазина или при самовывозе

2. После оплаты через почтовую службу "Новая Почта" (условия оплаты смотрит на сайте новой почты)

3. Оплата товара банковской картой (для оплаты смотрит подсказки на странице оформления заказа)

Доставка

Мы отправляем заказы в течение 24 часов с момента подтверждения.

Передача заказов перевозчику осуществляется ежедневно до 13:00.

Заказы, согласованные менеджером до 13:00, пересылаются в тот же день.

Заказы, согласованные менеджером после 13:00, отправляются на следующий день.

Точные сроки доставки вы сможете узнать у менеджера магазина или в компании «Новая Почта».

Просьба своевременно забирать ваши заказы, поскольку после 5 дней хранения в отделении транспортной компании заказы автоматически возвращаются к нам на склад.

 

Бесплатная доставка распространяется на товары из магазина "ServisCom" стоимостью свыше 10000 грн. (при 100% оплате товара) Бесплатная доставка осуществляется на отделение "Новой Почты". Для остального ассортимента действуют стандартные тарифы транспортной компании "Новая Почта".

 

Адресная доставка осуществляется по тарифам перевозчика «Новая Почта».

Вы можете выбрать удобную дату и время доставки, предупредив об этом менеджера.

По умолчанию доставка осуществляется до подъезда, в случае необходимости доставки «к двери» просьба указать это в заказе или уведомить менеджера.

 

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии сотрудника транспортной компании обязан проверить комплектацию и внешний вид товара на отсутствие физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.

После получения заказа претензии по этим вопросам приниматься не будут!

 

В случае, если стоимость пересылки в одну сторону составляет более 200 грн, мы имеем право попросить частичную предоплату.

Возвращение

Возврат товара и обмен, согласно статье 9 Закона «О защите прав потребителя», происходит в течение 14 дней, не учитывая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

- товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, следов раскрытия; нет следов попадания жидкости в изделие или упаковку, документацию,

- программное обеспечение не подвергалось изменениям (кроме случаев обращения в авторизованные СЦ, в таком случае должна присутствовать соответствующая справка о проделанной работе),

- товарный вид сохранен — то есть остались все ярлыки, наклейки и другие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован и упакован, как во время первой покупки.

- все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция или товарный чек, подтверждающие покупку), сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

 

Если товар не работает, его обмен или возврат осуществляется только при наличии вывода сервисного центра производителя о том, что условия эксплуатации не были нарушены.
 

Просьба учитывать все эти моменты при создании запроса на возврат.

 

Если один из этих пунктов нарушен, магазин не примет товар.

При возврате заказа/товара покупатель оплачивает все транспортные расходы, связанные с возвратом заказа/товара (кроме гарантийных случаев). Если доставка товара не была оплачена покупателем, сумма расходов на доставку будет вычтена из суммы возврата денег.

Для более подробной информации относительно возврата товара, свяжитесь с нами : 

 +38(063)2750508

 +38(066)2423869

serviscom.com@gmail.com

*Бесплатная доставка не действует на акционные товары или товары со скидкой.

*Скидки действуют при 100% оплате товара на сайте или при самовывозе